10.10.25
Мы представлены в таких ключевых городах, как Самара, Уфа, Москва, Санкт-Петербург и Владивосток.
И именно сейчас, во Владивостоке, проходит важное рабочее совещание.
Руководители нашей группы компаний собрались здесь вместе с сотрудниками, чтобы обсудить текущие задачи и наметить дальнейшие пути развития.
Мы убеждены, что личный контакт и живое общение сотрудников с руководством – это лучший способ наладить эффективные рабочие процессы и укрепить нашу команду.
04.10.25
Группа компаний Бенчмарк провела с 4 по 12 октября 2025 года корпоративное мероприятие в г. Пхеньян, Корейская Народно-Демократическая Республика.
На мероприятие были приглашены генеральные директора компаний, кто входит в группу. Были представители «Бечнмарк Трейдинг», «Бенчмарк Форвардинг», «Бенчмарк Лоджистикс», «Бенчмарк Индастриал Солюшонс», «Бенчмарк Новые Транспортёры» Интерлогистика-юг» и «ЕЛК».
Мероприятие прошло максимально продуктивно, коллеги обменялись своими планами, опытом и выработали дальнейшую стратегию развития всей группы компаний.
25.09.25
С 25 по 28 сентября 2025 г. в Москве на ВДНХ пройдет международный форум WorldAtomicWeek, крупнейшее мероприятие, посвященное атомной и смежным отраслям.
В мероприятии примут участие представители руководства стран, развивающих атомные программы, ведущие мировые эксперты, руководители крупных компаний. Форум приурочен к 80-летию атомной промышленности России.
Выставочная зона Мировой атомной недели – это не просто выставка, а настоящее путешествие во времени и в будущее. Это история о том, как атомные технологии меняют к лучшему жизнь миллионов людей по всему миру, позволяя каждому почувствовать себя частью великих открытий, вдохновиться новыми возможностями и заглянуть в завтрашний день.
Деловая программа пройдет под девизом «Все начинается с атома» и соберет участников из разных стран на пленарной сессии и тематических круглых столах.
В рамках молодежной программы участников ждут вдохновляющие встречи с экспертами атомной отрасли, Марафон Знание.Первые, яркая фестивальная программа. Молодежная программа соберет более18 тысяч молодых людей со всего мира.
Компанию ООО «БНТ» представлял генеральный директор компании Владислав Сафронов.
На форуме были проведены продуктивные деловые встречи с компанией FESCO, ГК РОСАТОМ и ГК РОСТЕХ.
18.09.25
18 сентября 2025 года в г. Санкт-Петербург прошел Балтийский региональный инвестиционный форум BRIEF 2025. Компания ООО «БНТ» принимала участие в данном мероприятии и представила себя как первого коммерческого оператора вагонов-транспортёров на рынке транспортных услуг. Был проведен ряд встреч с представителями сектора крупной машиностроительной и энергетический промышленности, банками, фондами и учебными заведениями. Балтийский региональный форум объединяет представителей крупного бизнеса, региональной власти и ведущих экспертов в своих областях, чтобы обсудить текущие тренды и вместе выработать наилучшие решения актуальных проблем.
02.09.25
02 сентября 2025 года состоялась партнерская встреча с генеральным директором М.М. Спириным на предприятии ООО «БРВЗ» «НОВОТРАНС». Вагоноремонтный завод находится в Ленинградской области в д. Захонье и осуществляет ремонт вагонов любой сложности и типов. Плановые показатели ремонта вагонов составляют 1500 вагонов в месяц. Завод открылся с 2023 года и осуществляет свою деятельность на Октябрьской железной дороге — филиале ОАО «РЖД».
28.08.25
С 28 по 31 августа в городе Санкт-Петербург проводился международный железнодорожный салон пространства 1520 ||PRO ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО
Компания ООО «БНТ» принимала участие и представляла свою будущую продукцию для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.
27.08.25
27 августа 2025 года была проведена контрольная инспекция на вагоностроительном производстве. Изготовление вагона-транспортера многоосного типа идет с опережением графика. На данный момент ведется изготовление деталей, крепежных элементов и соединительных и концевых балок вагона.
Производство современного многоосного железнодорожного вагона-транспортера идет с опережением плана-графика.
Основные характеристики вагона-транспортера📑:
🔰 16 — осный площадочного типа;
🔰 грузоподъемность до 250 тонн;
🔰 размер погрузочной площадки длина — 12000 мм и ширина -2200 мм;
🔰 длина вагона составляет 41,25 м;
🔰 конструкционная скорость в порожнем и груженном состоянии — 100 км/ч;
🔰 назначенный срок службы 50 лет*
🔰 габарит 1-Т;
🔰 модель тележки 18-194-1 тип 3 по ГОСТ 9246-2013
Процесс производства вагона-транспортера находится в непрерывном действии с первого дня.
✔️Сотрудники производственного блока компании ООО «БНТ» разработали технологическую карту на сборку и сварку конструкций в течение месяца.
✔️После провели анализ КД, выявили несоответствия и устранили их.
✔️Составили и внесли в программу раскроев по металлу все параметры.
✔️Получили необходимые материалы и приступили к работам по изготовлению основных деталей и элементов.
Уже балки ходовых частей собраны на 45%.
03.08.25
Компания ООО «БЕНЧМАРК НОВЫЕ ТРАНСПОРТЁРЫ» от всей души поздравляет вас с профессиональным праздником! Ваш труд — это залог бесперебойной работы всей страны, основа её экономического развития и процветания.
Вы ежедневно обеспечиваете связь между городами и ведете поезда по бескрайним просторам нашей Родины. Ваша работа требует не только высокой квалификации и ответственности, но и мужества, выдержки и терпения.
Желаем вам безопасных и спокойных рейсов, верных друзей и надежных коллег. Пусть каждый день приносит радость от выполненной работы, благополучие в семьях и новые достижения в вашей нелегкой профессии.
Спасибо вам за ваш неоценимый труд и преданность делу!
С праздником, дорогие железнодорожники!

Компания начала проектировать новый тип 32-осного вагона-транспортера

В СССР с 1955 года проектированием вагонов-транспортеров занимались конструкторские бюро в г. Луганске и г. Днепропетровске, а само изготовление происходило на Стахановском вагоностроительном заводе, Ворошиловградском тепловозостроительном заводе и Попаснянском вагоноремонтном заводе.
Основную долю, а это коло 90% всех вагонов-транспортеров было произведено именно там. Самые эксклюзивные модели многоосных вагонов-транспортеров поставляли из Германии (типы 3998 — KRUUP, 3994 — MAN) в единичных экземплярах.
Всего было выпущено 1500 вагонов-транспортеров за все время. На сегодняшний день на сети российских железных дорог в рабочем парке остался представлен только один вагон-транспортер 32-осный с грузоподъемностью 500 тонн возрастом более 45 лет. Данный транспортер широко используется в атомной промышленности, химической, энергетической отраслях и в тяжелом машиностроении.
Для выполнения стратегической программы страны компания ООО «БНТ» начала собственную разработку и проектирование конструкторской документации для нового типа 32-осного вагона-транспортера, который никогда не собирали на территории нашей страны.
Сложность проектирования и использование новых технологий позволят сделать современный вагон, который будет использоваться на постоянной основе для выполнения стратегических заказов государства. К 2027 году будет подготовлен полный комплект документации для дальнейшего инжениринга и уже в 2028 году планируется начать сборку первого опытного образца. В 2029 году планируется выход на инфраструктуру путей общего пользования сети железных дорог.
Начиная с конца 2024 года компания БНТ занимается проектированием нового 24-осного вагона-транспортера сцепного типа для перевозки нестандартных грузов

Компания БНТ провела в 2024 году анализ выполнения грузовых негабаритных перевозок в области химического машиностроения, атомной энергетики и нефтегазового сектора и пришла к выводу, что необходимо создавать обновленную модель 24-осного вагона-транспортера сцепного типа. В 2025 году планируется согласовать комплект новой конструкторской документации на железной дороге и в уже в начале 2026 года начать изготовление многоосного транспортера.
На сегодняшний день на сети РЖД остается всего один 24-осный вагон-транспортер. Мы разрабатываем современную модель где применяем новые конструктивные решения и обновляем систему креплений турникетов.
Также на вагоне будут установлены новые тележки последнего поколения типа 3 с нагрузкой на ось 25 тонн. Данный вагон-транспортер предназначен для перевозки длинномерных, в том числе тяжеловесных грузов, преимущественно цилиндрических или с плоскими опорными поверхностями (реакторное, колонное, теплообменное и прочее оборудование), с передачей веса груза на две специальные грузонесущие секции, массой 340 т, по всей сети железных дорог колеи 1520 мм, стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики в составе грузовых поездов, с постановкой в последней четверти состава, со скоростями, допустимыми для этих дорог, но не более 100 км/ч.
Транспортер разработан в климатическом исполнении УХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69, с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60 °С до плюс 40 °С, так что может применяться в любых областях нашей страны. По конструкции основными несущими элементами транспортера является несущие платформы. Груз опирается на подвижный турникет и неподвижный турникет.
Подвижный турникет обеспечивает свободное перемещение опорной поверхности относительно пятника по продольной оси транспортера, для компенсации изменения расстояния между турникетами при проходе транспортером кривых участков пути.
Конструкция транспортера допускает установку на места турникетов специального оборудования для крепления грузов нестандартной формы (адаптеры для перевозки лопастей и прочих грузов.
24.07.25

17.07.25
От профессионального роста в РЖД и победы в «Новом звене» до погружения в область специализированного подвижного состава. Кому, где и как на ж/д сети нужны современные многоосные модели для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, например, весом до 250 тонн? Разработка, проектирование, производство. Отраслевое взаимодействие.
Гость студии: Владислав Сафронов, генеральный директор ООО «Бенчмарк Новые Транспортёры» (ООО «БНТ»). Ведёт программу Денис Бодров.

08.07.25
На прошлой неделе с 8 по 10 июля в городе Санкт-Петербурге проводилось одно из самых значимых железнодорожных мероприятий — Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты».
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, Союз «Объединение вагоностроителей», Научно-внедренческий центр «Вагоны», Компания РМ Рейл, Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий были основными организаторами XVIII Международной научно-технической
конференции «ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ XXI ВЕКА (ИДЕИ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРОЕКТЫ)».
На конференцию были приглашены десятки железнодорожных компаний, из них были как крупные игроки рынка, такие как представители перевозчика ОАО «РЖД», союз «Объединение вагоностроителей», ПАО «НПК ОВК», испытательные центры АО «ВНИИЖТ», ИЦ ТСЖТ, ГК ИЦВС, операторские ГК Новотранс — ООО «Балтийский вагоноремонтный завод», так и новые компании, такие как ООО «Бенчмарк Новые Транспортёры» и ООО НПП «Раторм». Особый интерес по обмену опытом представляли участники из компаний и университетов соседних стран, таких как Белоруссия, Казахстан, Узбекистан.
Главной целью конференции было обсуждение новых перспективных идей и технических решений в области создания и эксплуатации подвижного состава железных дорог по следующим направлениям:
· грузовой подвижной состав (проектирование, испытания, ремонт и эксплуатация);· пассажирский подвижной состав (проектирование, испытания, ремонт и эксплуатация);
· динамика, прочность и надежность подвижного состава;
· общие вопросы, транспортная политика и экономика.
02.07.2025
НОВОСТИ С КОРПОРАТИВНОГО КАНАЛА РЖД ТВ:
Вчера 02 июля 2025 года в студии корпоративного телевидения канала «РЖД ТВ» в гостях программы «Медиа Депо» принимал участие генеральный директор новой железнодорожной транспортной компании ООО «Бенчмарк Новые Транспортёры» — Владислав Сафронов.
Главной темой выпуска был разговор о том, как Владислав пройдя нелегкий путь по железной дороге в компании ОАО «РЖД» со стажем в 15 лет решился возглавить новую компанию на стороне, которая также связана с железной дорогой и ее спецификой.
Компания ООО «БНТ» — это первый коммерческий оператор вагонов-транспортеров различного типа на территории РФ.
Занимается в первую очередь разработкой новых вагонов-транспортёров, проектирование, доработкой старых моделей и самое главное – производством современных многоосных вагонов-транспортеров. В 2026 году на рынке будет представлена новая модель 16-осного вагона-транспортера площадочного типа 14-6767 с грузоподъёмностью 250 тонн. Подобных аналогов данной модели на сети ОАО «РЖД» в данный момент не существует.
Все остальное смотрите в выпуске программы на следующей недели, ссылка будет в описании!
01.07.2025
ПРОИЗВОДСТВО УНИКАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ТРАНСПОРТЁРОВ КОМПАНИЕЙ БЕНЧМАРК
Железнодорожные вагоны-транспортёры предназначены для перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования высокой степени заводской готовности единичной массой до 500 тонн: статоры, турбогенераторы, трансформаторы и др. для атомных, тепловых и гидроэлектростанций
ООО «Бенчмарк Новые Транспортёры», входящая в Группу компаний «Бенчмарк» — первый коммерческий оператор вагонов-транспортёров в стране, занимается проектированием, разработкой и производством многоосных вагонов-транспортёров.
Наша компания приступила к производству новых 16-осных железнодорожных вагонов-транспортёров модели 14-6767 грузоподъёмностью 250 тонн:
— Длина всего вагона-транспортёра около 42 м
— Погрузочная площадка на общей платформе вагона-транспортёра 12 м
Ранее не могли сделать более длинную погрузочную площадку.
Длина площадки колебалась от 8 м до 11 м. А грузоподъёмность была максимум 225 тонн
Наши вагоны-транспортёры с более длинной погрузочной площадкой с максимальной грузоподъёмностью 250 тонн.
Разработкой конструкторской документации занималась также одна из наших компаний-ООО «КБ «Транспортёр»
Пожелаем удачи нашим специалистам!
Клуб создан в 2025 году для любителей спортивных дисциплин, таких как триатлон, дуатлон и многих других, в целом для людей которые готовы выступать под общим флагом компании ООО «Бенчмарк Новые Транспортёры». Это могут быть как работники компании, так и партнеры или те кто хочет выступать именно за наш клуб. Создатель клуба генеральный директор компании — Сафронов Владислав.
14.06.25-15.06.25
14 и 15 июня 2025 года в. г. Тюмень состоялись официальные международные соревнования IRONSTAR TYUMEN 2025. Это больше, чем триатлон! Это – история каждого участника.
История тех, кто вышел на старт, преодолевая не только километры, но и самого себя.
Каждый шаг, каждый гребок, каждый поворот педали — это внутренняя борьба. С усталостью, с болью, с сомнениями.
Но именно там, на трассе, рождаются настоящие эмоции. В этом году компанию ООО «БЕНЧМАРК НОВЫЕ ТРАНСПОРТЁРЫ» представлял первый руководитель Сафронов Владислав. Принимал активное участие в забеге на 5 км «MANSTAR» и прошел полную дистанцию «Olympic» 1,7 км плавание+46 км велопробег + 10,2 км бег. По итогам соревнований команда BENCHMARK NEW TRANSPORTERS TEAM находится в рейтинге на 130 позиции с 2236 очками.
18.03.25

Ежегодно в транспортно-логистической выставке TransRussia принимают участие ведущие российские и международные компании-операторы грузовых железнодорожных, автомобильных, контейнерных, морских и воздушных перевозок, портовые операторы, терминалы и склады, экспедиторские компании, разработчики и поставщики IT-решений, таможенные брокеры, поставщики складского оборудования, страховые компании и компании, предоставляющие комплексные логистические услуги.
Международная выставка TransRussia — крупнейшая в России логистическая выставка. Проводится на одной площадке со специальной экспозицией складского оборудования SkladTech. 13 разделов выставки TransRussia, совместно со специальной экспозицией SkladTech, охватывают всю цепь поставок.
На одной площадке посетители найдут решение для любых задач бизнеса, а участники — представят свои услуги и продукцию наибольшему количеству целевой аудитории.
Среди участников TransRussia | SkladTech 2024:
ASIA MH, ATI SU, Банк Точка, COMITAS, ГК «Дело», Деметра-Холдинг, Исткомтранс, Еврокара, Европак, Евросиб, FIRST, FESCO, ИНГОССТРАХ, ITECO, Jungheinrich, KEYSTONE, ОЗ «Микрон», МОДУЛЬ, Модум-Транс, NECO LINE, NOBLELIFT, Первая грузовая компания, Первая портовая компания, ПЭК, РЖД Бизнес Актив, РЖД Логистика, RIMA, СТЕЛКОН, Stellmart, SWIFT, BENCHMARK и БЕНЧМАРК НОВЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ
18.11.24
18 ноября в Москве успешно прошла XVI международная конференция «HEAVY RUSSIA» — ключевое событие года для специалистов в области перевозки и монтажа тяжеловесных и негабаритных грузов в России и странах СНГ. На следующий день, 19 ноября, состоялся деловой завтрак в отеле Golden Ring, продолживший неформальное общение участников и укрепление деловых связей.
В мероприятии приняли участие более 340 делегатов из России, Белоруссии, Германии, Узбекистана, Азербайджана и Казахстана — представители транспортных компаний, производственных предприятий, проектных институтов, страховых и лизинговых организаций, а также профильных министерств и ведомств.
16.02.2025
18.06.25
18 июня 2025 года АО «РЖД-Логистика» и ООО «Бенчмарк Новые Транспортеры» провели совместную деловую встречу по вопросам совместных перевозок. На встрече присутствовали генеральный директор АО «РЖД-Логистика» по Московскому представительству А.Е. Тишин, его заместитель Иванов М.А. и со стороны ООО «БНТ» генеральный директор В.С. Сафронов и его заместитель В.И. Сивухин. В ходе двухсторонней встречи были рассмотрены вопросы проектных перевозок, проблем грузоотправителей, нестандартных ситуаций связанных с железной дорогой и обновление парка вагонов-транспортеров на сети ОАО «РЖД».По итогам встречи, принято решение о подписании договора о совместном сотрудничестве в сфере железнодорожных перевозок.



16.03.25
Конференция Maxconference в городе Москва проходила 16 марта 2025.
Тема: Вагоностроение и новые проекты вагонов и их комплектующих.
На конференции обсуждались актуальные проблемы связанные с вагоностроением, эксплуатационной обстановкой на сети ОАО «РЖД». Новые перспективные проекты вагонов и их комплектующих.
Официальный сайт конференции Maxconf.ru
Общая фотография.
На фото слева направо:
Генеральный директор ООО «БНТ» -Сафронов Владислав Сергеевич
Генеральный директор АО «ВРК-1» Волокитин Игорь Анатольевич
Генеральный директор ООО «Негабаритика» и учредитель компании ООО»БНТ» Бородин Вячеслав Сергеевич