2. Грузоподъемность, т
145*
3. Масса тары без промежуточной платформы, т, не более
54*
4. Масса тары с одной промежуточной платформой, т, не более
97*
5. Масса тары с двумя промежуточными платформами, т, не более
140*
6. Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более
245 (25)
7. База транспортера без промежуточной платформы, мм
12360*
8. База транспортера с одной промежуточной платформой, мм
23500*
9. База транспортера с двумя промежуточными платформами, мм
34640*
10. Длина транспортера по осям сцепления автосцепок без промежуточной платформы, мм
26080*
11. Длина транспортера по осям сцепления автосцепок с одной промежуточной платформой, мм
37220*
12. Длина транспортера по осям сцепления автосцепок с двумя промежуточными платформами, мм
48360*
13. Минимальный радиус круговой кривой железнодорожного пути, проходимой одиночным транспортером по ГОСТ 22235, м
80
14. Минимальный радиус кривой железнодорожного пути, проходимой транспортером в сцепе с «вагоном-эталоном» по ГОСТ 22235, м:
на участке сопряжения прямой и кривой без переходного радиуса: 110
на участке S-образной кривой без прямой вставки: 160
15. Конструкционная скорость, км/ч
100
16. Погонная нагрузка в соответствии «Норм …», кН/м (т/м), не более
103 (10,5)
17. Высота от уровня головок рельсов (УГР) до опорной поверхности турникета, мм:
в порожнем состоянии: 1100*
в груженом состоянии (максимальный груз 145 т): 1050*
18. Высота от УГР до оси автосцепки в порожнем состоянии, мм
1040-1080
19. Габарит по ГОСТ 9238
1-Т
20. Количество осей без промежуточной платформы, шт.
8
21. Количество осей, шт.
12
22. Тележка по ГОСТ 9246
тип 3