Транспортер № 6

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 440 т

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

  1. Ширина колеи, мм 1520
  2. Грузоподъемность, т 440/400
  3. Масса тары, т 208/200
  4. Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, тс, не более 27,0/25,0
  1. Скорость движения транспортера, км/час:

— порожнего 90

— груженого 50

  1. Максимальная длина груза по осям проушин консолей, мм 15000
  1. Расстояние между осями проушин консоли (по ширине), мм 2700
  1. Высота подъема консолей, мм 500
  2. Максимальное поперечное смещение консолей с грузом, мм ±550
  1. Минимальный радиус проходимой кривой с максимально длинным грузом, м:

— на внешних шкворнях 80

— на внутренних шкворнях 150

  1. Габарит вписывания порожнего транспортера по ГОСТ 9238 1Т

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Условия эксплуатации — в соответствии с требованиями ЕТУЭ-Т (Единые технические условия эксплуатации железнодорожных транспортеров) к ж.д. транспортерам типа 3996. Каждая из половин железнодорожного транспортера оборудована гидростанцией с автономным/стационарным питанием и гидросистемами для фиксации шкворней, подъема, опирания, ориентации и поперечного смещения консолей.

Железнодорожный транспортер может дополнительно оснащаться специальной грузонесущей оснасткой (многооборотным средством крепления) для размещения и крепления грузов различного типа.