ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 440 т
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Ширина колеи, мм 1520
Грузоподъемность, т 440/400
Масса тары, т 208/200
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, тс, не более 27,0/25,0
Скорость движения транспортера, км/час:
— порожнего 90
— груженого 50
Максимальная длина груза по осям проушин консолей, мм 15000
Расстояние между осями проушин консоли (по ширине), мм 2700
Высота подъема консолей, мм 500
Максимальное поперечное смещение консолей с грузом, мм ±550
Минимальный радиус проходимой кривой с максимально длинным грузом, м:
— на внешних шкворнях 80
— на внутренних шкворнях 150
Габарит вписывания порожнего транспортера по ГОСТ 9238 1Т
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Условия эксплуатации — в соответствии с требованиями ЕТУЭ-Т (Единые технические условия эксплуатации железнодорожных транспортеров) к ж.д. транспортерам типа 3996. Каждая из половин железнодорожного транспортера оборудована гидростанцией с автономным/стационарным питанием и гидросистемами для фиксации шкворней, подъема, опирания, ориентации и поперечного смещения консолей.
Железнодорожный транспортер может дополнительно оснащаться специальной грузонесущей оснасткой (многооборотным средством крепления) для размещения и крепления грузов различного типа.